Любимые сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер "Радуга" тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе "Радуга"
Күні/Дата:
Білім беру саласы/Область: коммуникация
Бөлімі/Раздел: развитие речи
Тақырыбы/Тема: "Любимые сказки"
Мақсаты/Цель: учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
Міндеті/Задачи:
-формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы;
-активизировать речевые высказывания;
-упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ. );
-развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений;
-воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: аудиозапись песенки "Паровоз", персонажи сказок "Колобок", "Теремок", "Репка", "Курочка ряба", корзинка с сюрпризом.
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: персонаж.
Билингвальный компонент: сказка- ертегі.

Этапы
Действия воспитателя
Деятельность детей
Учет
Мотива
цион-
но-
побу-
дитель
ный
Организационный момент:
-Ребята, вы любите сказки?
-Сказки живут в волшебной стране -- за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать.
-Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам.
Встаем в веселый поезд.
Набирает поезд ход,
Машинист глядит вперед.
Держимся мы друг за друга
И никто не отстает.
(Воспитатель вместе с детьми поёт песню "Паровоз", делают один круг по группе)

-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: