Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер "Радуга" тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе "Радуга"
Күні/Дата: 
Білім беру саласы/Область: коммуникация 
Бөлімі/Раздел: развитие речи 
Тақырыбы/Тема: "Любимые сказки"
Мақсаты/Цель: учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. 
Міндеті/Задачи: 
-формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы;
-активизировать речевые высказывания;
-упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ. );
-развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений;
-воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. 
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: аудиозапись песенки "Паровоз", персонажи сказок "Колобок", "Теремок", "Репка", "Курочка ряба", корзинка с сюрпризом. 
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: персонаж. 
Билингвальный компонент: сказка- ертегі. 
Этапы 
Действия воспитателя 
Деятельность детей
 Учет 
Мотива
цион-
но-
побу-
дитель
ный
Организационный момент: 
-Ребята, вы любите сказки?
-Сказки живут в волшебной стране -- за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать. 
-Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. 
Встаем в веселый поезд. 
Набирает поезд ход,
Машинист глядит вперед. 
Держимся мы друг за друга
И никто не отстает. 
(Воспитатель вместе с детьми поёт песню "Паровоз", делают один круг по группе)
-
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
