Тема: Люби и береги птиц.
Цель: формировать понятие "птицы", расширять представление о разнообразии перелётных птиц, познакомить с их жизнью, их значении для человека: развивать речь учащихся; расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к птицам , окружающей среде.
Тип урока: устный журнал.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель: Встали тихо, замолчали ,
Всё, что нужно вы достали ,
Приготовились к уроку.
Все тихонечко садитесь.
Больше не вертитесь.
Мы урок начнём сейчас.
Интересен он для вас
Слушай всё внимательно,
Поймешь все обязательно.
Ученик: Чтоб природе другом стать
Тайны все ее познать
Все загадки разгадать
Нужно много наблюдать
Только вместе, только дружно
Изучать природу нужно.
2. Коррекция и закрепление изученного материала.
1. На какие две части делится природа?
2. Что относится к неживой природе?
3. Что относится к живой природе?
4. Побеседуем о животных.
Работа в группах (по 4 чел. )
В конвертах - картинки животных.
(корова, свинья, лиса, медведь, кролик)
Дети рассказывают о животных по плану:
1. Назвать животное - дикое или домашнее
2. Где оно живет?
3. Чем питается?
4. Чем полезное для человека?
3. Сообщение темы и задач урока.
1. Работа в парах. Собрать слово (птицы)
-Ребята, вы наверное догадались о ком мы сегодня будем говорить. Тема нашего урока
"Люби и береги птиц".
Учитель: -Наша задача - познакомиться с разнообразием птиц, узнаем на какие группы они делятся , чем полезные человеку.
Учитель: Люди воспевают птиц в стихах , песнях , сказках , картинах. Сегодня мы и заглянем в чудесное царство птиц.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>