Лужайка музыкальных Угадаек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД Музыка
МБДОУ «Детский сад «Берёзка»
средняя группа
музыкальный руководитель Давыдова Оксана Егоровна
Тема: «Лужайка музыкальных Угадаек»
Цель: учить проявлять музыкально-творческие способности детей посредством музыкально-дидактических игр.
Задачи:
учить слушать и называть музыкальные произведения на слух; закреплять умение исполнять, ранее разученные песни; активизировать музыкальный словарь детей (названия музыкальных инструментов – маракасы, бубенцы, бубен, ложки, барабан, треугольник, названия музыкальных произведений и песен).
развивать умение исполнять песни и двигаться под музыку, развивать слуховую память, наблюдательность, чувство ритма.
воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру детей, сообщать о своем настроении.
Материал и оборудование: игрушка заяц, фортепиано, музыкальный центр, проектор, диск с музыкой, музыкальные инструменты: маракасы, треугольник, барабан, бубенцы, бубен, ложки, ширма, бутафорский домик, цветы для оформления, флажки
Предварительная работа:
слушание музыкальных произведений: «Марш деревянных солдатиков» Е. Юцкевича, «Колыбельная» В. Моцарта, «Полечка» Д. Кабалевского, «Ежик» Д. Кабалевского, и рассматривание иллюстраций к этим произведениям;
разучивание песен «Новый дом» музыка Р. Бойко, «Весенняя полька» музыка Е. Теличеевой, «Три синички» русская народная песня, «Зайчик» музыка М. Старокадомского;
знакомство с музыкальными инструментами: маракасы, ложки, бубенцы, бубен, барабан, треугольник;
разучивание танцевальных движений: «пружинка», «выставление ноги на пятку», «фонарики», «хлопки», «кружение вокруг себя» и танца «Вот так вот» Белорусская народная мелодия.
I. МОТИВАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дети под веселую музыку проходят в музыкальный зал,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: