Цель проведения конкурса:
Выявить лучших учащихся в освоении профессии. 
Задачи: 
Определение и повышение уровня профессиональной подготовки учащихся. 
Развитие интереса учащихся к профессии. 
Формирование творческого мышления. 
Материально-дидактическое оснащение конкурса: 
Используемое оборудование: ПК (8 шт. ), мультимедиапроектор, экран, локальная сеть (флэш-память). 
Программное обеспечение: 
Операционная система WINDOWS XP. 
Текстовый процессор MS WORD. 
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА 
 «Ум человека имеет три ключа, всё открывающих - знание, мысль, воображение - все в этом». 
Виктор Гюго
Именно эти 3 ключа помогают человеку стать хорошим специалистом, в какой бы ни было области, открывая перед человеком все её тайны. 
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, участники и гости!
Мы рады встрече с вами на конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии». 
Ведущий: На звание мастера своего дела претендуют  участников. Каждому из них было дано домашнее задание – подготовить самопрезентацию о себе. Давайте познакомимся с участниками конкурса (ведущий представляет участника, а участник сам себя, показывая самопрезентацию):
Поприветствуем наших участников, пожелаем удачи им в предстоящей борьбе!
Выявить профессиональные качества наших участников поможет справедливое Жюри в составе:
Поприветствуем наше жюри, надеемся, что оно не будет слишком строгим!
Приступаем к выполнению этапов нашего конкурса. 
Ведущий проводит инструктаж по каждому этапу конкурса, обращает особое внимание на:
формулировку задания; 
максимальное количество баллов, которое участник может набрать при выполнении данного задания;
критерии оценивания. 
Участники выполняют задания конкурса, согласно ПРИЛО
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
