Лучше нет родного края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект занятия: "Лучше нет родного края".
Программное содержание: Обобщить знания детей о родном крае, месте где живут горожане маленькие и большие. Уметь объяснять "понятие "Родина". Вызвать желание гордиться своим городом, его достопримечательностями. Воспитывать любовь к родному городу.
Ход занятия
Дети сидят полукругом.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, на какой планете мы живем?
(ответы детей: мы живем на планете Земля).
Воспитатель: Кто из вас назовет Республику, в которой мы живем?
(ответы детей: Донецкая Народная Республика).
Воспитатель: А город?
(ответы детей: город Донецк).
Воспитатель: Правильно. У каждого города, как и у каждого человека, свой возраст. Сколько лет нашему городу?
(ответы детей: 148 лет).
Воспитатель: Наш город Донецк, а как называют его жителей?
(ответы детей: Дончане).
Воспитатель: Давайте подберем признаки к нашему городу Донецк.
Донецк - он какой?
(ответы детей: любимый, родной, прекрасный, огромный, красивый, зеленый, веселый, трудолюбивый, чистый и т. д. ).
Воспитатель: Обратите внимание на фотографии. Что вы видите?
(ответы детей: поля, терриконы).
Воспитатель: Скажите, чем славится наш город?
(ответы детей: углем).
Воспитатель: А кто добывает уголь, ребята? Как называется эта профессия?
(предположения детей: шахтер).
Воспитатель: Где используется уголь?
(ответы детей: уголь даёт тепло, топят печь в доме, на заводе).
Воспитатель: Уголь - это полезное ископаемое, значит ее добывают:
Откуда?
(ответы детей: из под земли).
Воспитатель: Интересно в любом ли месте под землей есть уголь?
Как вы думаете?
(предположения детей).
Воспитатель: Конечно, нет. Уголь ск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: