Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 72 комбинированного вида»
Итоговое занятие
по речевому развитию
на тему : « Лучики для солнышка»
(для детей первой младшей группы 2)
Подготовила: воспитатель
Широкова В. А.
Саранск 2018г.
Программное содержание:
- Закрепить умение отвечать на вопросы.
- Закрепить умение составлять короткий и описательный рассказ.
-Закрепить обобщающее значение слова «дикие животные».
-Закрепить умение детей отгадывать загадки.
-Закрепить умение использовать в речи предлоги и умение ориентироваться в групповой комнате.
Закрепить умение соотносить речь с движением при воспроизведении текста.
-Закрепить произношение звука фр,умение произносить его громко и тихо.
Оборудование: Кукла; игрушка: медведь, заяц, еж; шаблон солнышка; лучики для солнышка; мольберт;деревья,кегли (красные и зеленые);корзины (красная и зеленая).
Методические приемы: Сюрпризный момент,вопросы к детям,ответы детей ,отгадывание загадок о животных,рассказывание стихотворения А. Барто « Зайку бросила хозяйка»,рассказы-описание детей,П/И « Мишка косолапый»,Д/И «Собери кегли»,Д/И «Найдем угощение»,подведение итогов.
Ход занятия.
На мольберте появляется солнышко.
Воспитатель: К нам в гости пришло солнышко. Посмотрите, какие у солнышка печальные глаза. У него нет лучиков. Видимо солнышко их потеряло. Давайте поможем нашему солнышку найти лучики и оно станет веселое и доброе.
Воспитатель: Давайте позовем на помощь Машеньку.
Дети: Ау, ау, Машенька!
Машенька: Здравствуйте, ребята. Я иду, иду, иду, к вам на помощь я спешу.
- Ну что же ребята, ровными дорожками, мы шагаем ножками.
- Ой, а кто же это нас встречает? Отгадайте загадку.
Кт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>