Разработка урока для 7 класса
учителя ИЗО Бакаевой Х. А. МКОУ СОШ 14
г. Хасавюрта
Тема урока: Логотип и символ
Цель урока: углубление знаний в области графического дизайна.
Задачи урока:
Образовательные:
-изучить принципы создания знака, сферы его применения;
Развивающие:
- развивать творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление, графические навыки;
Воспитательные:
-показать роль логотипа и символа в жизни человека,
-формировать познавательный интерес, эстетический вкус, усидчивость, аккуратность.
Тип урока: изучение нового материала;
Форма проведения урока: урок - презентация.
Материальное обеспечение урока: классная доска, плакаты с изображением знаков-символов, ТСО, художественные материалы.
Ход урока
1. Организационный момент.
(Приветствие, проверка готовности к уроку, постановка цели и задач урока, ознакомление с планом урока)
II. Актуализация полученных знаний.
(осуществляется в форме опроса с применением демонстрационных материалов)
Ребята! На прошлом уроке мы с вами говорили о гербах и эмблемах. Их появление относится к глубокой древности и тесно связано с возникновением письменности. Рисунки первобытному человеку заменяли письменность. Рисунки - пиктограммы, рисунки - символы служили для передачи сообщения, информации.
Встречаются ли в нашей современной жизни такие знаки - символы, которые заменяют слова и целые предложения?
Я просила вас подготовить и принести на урок примеры эмблем и символических обозначений, с которыми мы встречаемся в современном мире.
Вот какие значки-пиктограммы придумали люди, чтобы обознач
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>