Логопедия: Постановка звука Ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: постановка звука Ш.
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- способствовать обогащению словарного запаса; ( Ком, Соц)
- продолжать учить определять место звука Р в слове; (К,С)
- продолжать формировать навык слогоделения; (К,С, Музыка)
Коррекционно - развивающие:
- сформировать умение правильного произнесения звука Ш с механической помощью; (З)
- Продолжать учить правильно произносить звук Р в слова, предложениях; (К,С)
- развивать мелкую, артикуляционную моторику; (З, К,С, ФК)
- формировать правильную воздушную струю; (Здоровье, К,С)
- формировать фонематическое восприятие; (К,С)
- развивать ВПФ. (К,С)
Коррекционно - воспитательные:
-Развивать коммуникативные навыки; (К,С)
- повышать самооценку ребенка, способствовать улучшению его эмоционального благополучия. (К,С)
- создавать мотивацию и поддерживать интерес к логопедическим занятиям. (К,С)
Оборудование: постановочный зонд на звук Ш, игрушки: Буратино, змея, кирпичи, бинокль, ключик; картинный материал: Мальвина, Пьеро, Артемон, Карабас Барабас, машина, плакат воздушного шара; картинки на артикуляционную гимнастику; монеты, табличка с изображением Буратино и монет, контейнеры с горохом и каштанами, сухие листья деревьев.
I Организационный момент ( 2 мин. )
Егор, к нам сегодня в гости пришел очень грустный Буратино. Как ты думаешь, почему он грустный? (Карабас Барабас украл золотой ключик). Что же нам сделать, чтобы Буратино снова стал веселым? (мы должны найти золотой ключик).
Карабас Барабас вернет ключик тогда, когда мы выполним все его коварные задания. Но, перед путешествием, мы зайдем в гости к его друзьям: Мальвине и Пьеро.
II Основная часть (20 мин. )
1. Артикуляционные упражнения (картинки)
"слоник&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: