Тема недели: Одежда. Головные уборы.
Цель: обратить внимание ребенка на то, какое время года на - ступило, какие изменения произошли в погоде; объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы; совместно с ребенком внимательно рассмотреть одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; закрепить названия деталей одежды (воротник, карманы и т. д. ).
Игра "Подбери словечко"
Платье - какое? - новое, нарядное, летнее . . .
Шуба - какая? -- меховая, зимняя, тёплая . . .
Блуза - какая? - шёлковая, разноцветная, лёгкая . . .
Куртка - какая? - осенняя, удобная, лёгкая . . .
Свитер - какой? - тёплый, вязаный, шерстяной. . .
Выучить стихотворение.
Дождик, дождик -- кап-кап-кап,
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
мы промочим ножки.
"Скажи ласково"
Шуба - шубка
Пальто - пальтишко
Плащ -- плащик
Платье - платьице . . . . . . . . . . .
Пальчиковая гимнастика "Варежка"
Маша варежку надела ("одеть" варежку)
Ой, куда я пальчик дела? ("взяться за голову")
Нету пальчика, пропал, (крутить большой пальчик левой руки правой рукой)
В свой домишко не попал ("домик" надо головой)
Маша варежку сняла ("снять" варежку)
Поглядите-ка, нашла! ("фонарики")
Ищешь, ищешь и найдешь, (шагать пальчиками правой руки по пальчикам левой)
Здравствуй, пальчик, как живешь? (крутить большой палец)
Страницы: 1