Логопедические темы недели. Домашние животные зимой

Страницы: 1 | 2  >  >>


Тема недели "Домашние животные зимой"
Цель:Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Дыхательные упражнения.
"Собаке жарко!" (Прерывистые, частые дыхательные движения, язык высунут. )
"Лошадка фыркает" ( С силой подуть на губы, как это делает лошадка. )

Пальчиковая игра "Поросята"
(Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по каждым из пальчиков).
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,(Мизинцы).
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. (Безымянные).
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю ("Фонарики").
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю (Сжимаем и разжимаем кулачки).
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, (Средние).
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. (Указательные).
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю (Сжимаем и разжимаем кулачки).
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, (Большие).
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. (Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).

игра "Посчитай"
один кролик, два . . . , три. . . , четыре . . . , пять. . .
одна корова, две. . . , три. . . , четыре. . . , пять. . .
один поросенок, два. . . , три. . . , четыре. . . , пять. . .

игра "Назови детеныша".
У коровы - . . . . (телёнок), у лошади - . . . (жеребёнок), у свиньи. . - (поросёнок), у овцы - . . . (ягнёнок), у козы - . . . (козлёнок), у собаки - . . . (щенята), у кошки - . . . (котята).

Люди строят для животных специальные дома, которые имеют свои названия.
-

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: