Логика. Сравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа
Оренбургской области»
Конспект занятия
«Логика. Сравнение»
Кувандык, 2018 г.
I. Общие сведения
Возраст учащихся: 6 лет (3 год обучения), ШРР «Родничок» (группы «Лучики», «Солнышко»)
Дата проведения: 20. 02. 18 г. , МБУДО «ДПШ»
Оборудование и материалы: загадки, игры, логические задачки, карточки, простой карандаш, цветные карандаши.
II. Тема занятия: Логика. Сравнение.
III. Место в учебном курсе: Логика
IV. Тип учебного занятия: закрепление знаний и способов деятельности
V. Цель учебного занятия и задачи
Цель: закрепление умения сравнивать предметы посредством выполнения заданий практического характера.
Задачи:
обучающие:
отрабатывать умения сравнивать предметы по общему признаку;
способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания;
развивающие:
развивать сообразительность, внимание, смекалку, логическое мышление;
формировать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
воспитывающие:
воспитывать аккуратность, усидчивость.
VI. Методы обучения (показ, объяснение, наблюдение, практическая работа)
VII. Структура учебного занятия
Этап занятияВремя
1. Вводная часть2 минуты
2. Основная часть20 минут
3. Подведение итогов3 минуты

VIII. Содержание учебного занятия
Вводная часть
Организация начала занятия.
Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии.
Сообщение темы и плана занятия.
Сегодня на занятии мы с вами будем учиться сравнивать предметы по общему признаку. Будем отгадывать загадки, решать логические задачки и зад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: