Логика

Страницы: 1 | 2  >  >>

Открытый урок в 6 классе
по теме «Логика»
Учитель:
Цель урока:
познакомить учащихся с понятием «логика» и ее составляющими: комбинаторика, классификация, сравнение, анализ, синтез.
Задачи:
Повторить материал 6 класса: рациональные числа, решение уравнений, пропорция, координатная плоскость.
Развивать математическое мышление и логическую речь учащихся, воображение, умение делать выводы, высказывать свои чувства и мысли.
Воспитывать интерес к предмету, уважительное отношения к одноклассникам, прилежание, активность, внимание.
Ход урока.
Организационный момент.
- Сегодня тема нашего урока «Логика».
Одним из главных понятий математики является логика, которая включает в себя комбинаторику, классификацию, сравнение, анализ и синтез.
Слайд 1

- Цель нашего сегодняшнего урока – познакомиться с каждым из этих понятий и повторить материал, который мы проходили в этом учебном году.
Комбинаторика – это перебор возможных вариантов.
- Сколько в математике цифр? А чисел?
И все числа составлены из этих 10 цифр.
Слайд 2

Задание1. Составить все возможные двузначные, а затем трехзначные числа из данных трех 1, 2, 3.
Задание 2. Расшифруйте анаграмму
Слайд 3

Классификация – это распределение предметов по группам, путем выделения в данных предметах тех или иных признаков.
Слайд 4

Здание 3. Разделите фигуры на две группы.

- По какому признаку вы их распределили.
- А теперь из каждой группы выделите лишнее. (Почему фигура лишняя по какому признаку вы ее выделили. )
Задание 4 (Зрительные метки)
.
- Разделить числа на три группы.
- По какому признаку вы их раздели?
- Выделите в каждой группе лишнее.
Сравнение – эт

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: