Логарифмы

Страницы: 1 | 2  >  >>

kdy
kdR
х задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла в проекте предусмотрено неоднократное анкетирование, а так же проведение контрольных работ. Более того бля оценки интереса учащегося к изучаемому предмету предполагается выполнение учащимся творческой работы в виде презентации. Предполагается, что учащиеся будут защищать свои работы перед одноклассниками и преподавателем.
Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Для выполнения проекта учащийся должен владеть основными навыками работы с компьютером, должен уметь работать с программным пакетом Office.
Так же учащийся должен знать следующие математические понятия: Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения . Решение задач с целочисленными неизвестными. Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Корень степени n1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Учебные мероприятия
Работа на занятиях с преподователем:
Логарифмы и их свойства – 2 часа
Логарифмическая функция – 2 часа
Решение логарифмических уравнений и неравенств – 2 часов
Десятичный логарифм – 1 часа
Натуральный логарифм. Число е – 1 часа
Защита творческих проектов – 2 часа
Самостоятельная работа:
Выполнение домашних заданий – 6 часов
Поиск информации и подготовка творческого проекта – 3 часа
Материалы для диффе

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: