ТЕМА УРОКА: Логарифмические уравнения.
Цель урока: отработка практических умений и навыков при решении логарифмических уравнений в заданиях В на экзамене в форме ЕГЭ
Задачи:
Обучающие.
1. Обобщить, систематизировать знания и умения учащихся по применению методов решения логарифмических уравнений.
2. Повторить определение и свойства логарифма.
Развивающие.
1. Развитие операций мышления (обобщения, анализа, выделения главного).
2. Развитие культуры математической речи, интереса и внимания.
3. Развитие навыков сотрудничества.
Воспитательные.
1. Воспитание сознательного отношения к изучению математики.
2. Воспитание стремления к самосовершенствованию.
3. Предоставить каждому учащемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень
Ход урока:
I Организационный момент
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня Вы мои ученики.
Разрешите мне представиться - меня зовут Лилия Ильинична.
Самое удивительное явление в мире - это человеческая доброта.
Подарите улыбки друг-другу, передайте своё хорошее настроение. Подарите улыбки гостям. Спасибо-1 мин
Скажите, пожалуйста, что общего в этих картинках? (слайд 1)
Это логарифмическая спираль, которая является математическим символом соотношения формы и роста. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ - плоская кривая , описываемая точкой, которая вращается около одной из своих точек О (слайд 2)
Раковины морских животных могут расти лишь в одном направлении. Чтобы не слишком вытягиваться в длину, им приходится скручиваться. Такой рост может совершаться лишь по логарифмической спирали.
Рога таких млекопитающих, как горные козлы (архары), закручены тоже по логарифмической спирали.
В подсолнухе семечки расположены по дугам, б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>