Литературная гостиная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературная гостиная "Проба пера"
Цель:
Формирование представления о поэзии на примере творчества известных и малоизвестных поэтов.
Задачи:
развитие у учащихся мотивации к чтению поэзии на основе непосредственного восприятия художественного текста в исполнении сверстников;
показать, что уже в детстве у ребенка формируется удивительный мир творчества, интерес к необычному, свое восприятие окружающей действительности;
вызвать потребность развивать собственные творческие способности.
Оборудование:
ноутбук, носители с музыкальными произведениями.

Ход мероприятия.
Ведущий ( Начинает мероприятие . Он сидит за столиком со сборником стихов в руках и, начиная чтение стихотворения Мостовой З. В. , встает с места):
Я так люблю читать стихи поэтов,
Великих, и не признанных совсем.
Тех, что творят чудесные куплеты,
Стараясь не обидеть нас ничем.
В них боль и радость, взлёты и падения,
Мир сказок и несбыточные сны,
Полёт сердец и мыслей вдохновение,
И подвиги героев в дни войны.
В них столько света и проникновения,
Открытых душ безбрежный океан.
Сердец поэтов дивные творения
Даруют теплоту и нежность нам.
Они так сильно душу всем волнуют,
В людей вселяют веру. И пока
Поэзия на свете существует,
Мы будем прославлять её в веках!

Ведущая. Далекий 19 век. . . Александр Сергеевич Пушкин. . . открывая нашу встречу, разве можем мы не сказать о нем. Это имя у всех на устах.
И на вопрос "Кто ваш любимый поэт?" Многие отвечают - Пушкин. Пушкину, вдохновение приходило часто, особенно осенью.

А хорошо ли знают стихи поэта участники нашего мероприятия? "Продолжи строчку".

Унылая пора. . . Очей очаро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: