Тема проекта: "Листья". 
Цель: вызвать и поддерживать чувство радости, праздничности, открытия. 
Задачи: я узнаю, что листья разные по величине, цвету, форме, тонкие, шуршат. Я узнаю, что листья можно использовать по-разному. 
Ресурсы: корзины с листьями - очень много листьев разного цвета, формы, величины, строения, на ветках, черешках. 
Центр манипулятивных /настольных / игр. 
 
 Погружение рук в листья. Перебирание листьев. Раскладывание листьев. Сравнивание листьев. Отыскивание в листьях мелких предметов. Сжимание большого листа в комок /жук прячется/. Разглаживание смятого листа /развернуть ежа/. 
 Нанизывание листьев на шнур / дыроколом проколоть дыры/. 
 Нахождение такого же по цвету листа. 
 Выкладывание сериационного ряда по простой схеме, например: большой - маленький - большой - маленький. . . 
 Раскладывание в коробки по величине, цвету. 
Центр искусства. 
 Раскрашивание плоскости листа. 
 Прорисовывание точек/пятнышек/ - червей, жуков сквозь дырокольные дыры. 
 Создание композиции из листьев на листе бумаги; укрепление их пластилином. 
 Дорисовывание листьев кистью, тампонами, трафаретом, ладонями:
  НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИСТАХ БУМАГИ;
  На листе ватмана - одно большое дерево на всех;
  Тоже, но много маленьких деревьев по количеству детей;
 Рисование мордочек на листьях. 
 Прикрепить жука к листу. 
 Изготовление корзинок из листьев - протыкание черенком листа. 
Изготовление пышных венков. 
Украшение листьями рамы/ крепить степлером. Клеем/. 
Центр песок - вода. 
Устройство плотного ковра из листьев на поверхности воды. 
Разгонять рукой листья, вытаскивать, стряхивать воду, подгонять дыханием лист по поверхности воды. 
		Страницы: 1 | 2 > >>
