Листья

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема проекта: "Листья".

Цель: вызвать и поддерживать чувство радости, праздничности, открытия.
Задачи: я узнаю, что листья разные по величине, цвету, форме, тонкие, шуршат. Я узнаю, что листья можно использовать по-разному.
Ресурсы: корзины с листьями - очень много листьев разного цвета, формы, величины, строения, на ветках, черешках.

Центр манипулятивных /настольных / игр.

Погружение рук в листья. Перебирание листьев. Раскладывание листьев. Сравнивание листьев. Отыскивание в листьях мелких предметов. Сжимание большого листа в комок /жук прячется/. Разглаживание смятого листа /развернуть ежа/.
Нанизывание листьев на шнур / дыроколом проколоть дыры/.
Нахождение такого же по цвету листа.
Выкладывание сериационного ряда по простой схеме, например: большой - маленький - большой - маленький. . .
Раскладывание в коробки по величине, цвету.

Центр искусства.

Раскрашивание плоскости листа.
Прорисовывание точек/пятнышек/ - червей, жуков сквозь дырокольные дыры.
Создание композиции из листьев на листе бумаги; укрепление их пластилином.
Дорисовывание листьев кистью, тампонами, трафаретом, ладонями:
НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИСТАХ БУМАГИ;
На листе ватмана - одно большое дерево на всех;
Тоже, но много маленьких деревьев по количеству детей;
Рисование мордочек на листьях.
Прикрепить жука к листу.
Изготовление корзинок из листьев - протыкание черенком листа.
Изготовление пышных венков.
Украшение листьями рамы/ крепить степлером. Клеем/.

Центр песок - вода.

Устройство плотного ковра из листьев на поверхности воды.
Разгонять рукой листья, вытаскивать, стряхивать воду, подгонять дыханием лист по поверхности воды.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: