Познанию мира во 2 классе
Тема урока: "Листья"
Цель:
иметь знания о строении растения, о назначении листьев;
уметь различать органы растений;
уметь выделять главное из прочитанного о листьях.
Задачи:
углубление и и расширение знаний детей о роли листьев в жизни растений;
познакомить с разнообразием форм листьев у растений;
развивать умение выделять существенные признаки, устанавливать причины и следствия природных явлений;
воспитывать бережное отношение к растениям.
Ход урока
І. Оргмомент
ІІ. Психологический настрой
Прозвенел для нас звонок
Начинается урок
ІІІ. Повторение
(проверка домашнего задания)
Отгадайте загадки, о каких частях растения идет речь.
Не рыли, не бурили, а воду добыли. (корень).
Вверх по стене крутой,
По бетонке литой,
Многоножка ползет,
С собой листья везет. (стебель)
Что поспевает на деревьях? (плод)
Как называется то,где пчелы и шмели собирают пыльцу? (цветок)
Назовите чести растений?
Чего недостает?
ІV. Побуждение
Найдите значения выражений.
лтрилослдтщшьпая
Оствь каждую третья букву в ряду с перечисленными буквами. Найдите зашифрованное слово и назовите тему нашего урока. (листья)
ЛИСТЬЯ
-- что вы знаете о листьях?
ІV. Осмысление
Работа по учебнику: Чтение текста с объяснением.
Что нового узнали о листьях? Вернемся к нашему кластеру. Не хотите ли дополнить его?
Физминутка.
(Работа в группах)
Задание группе "Корень": как питаются листья?
Задание группе "стебель": какую работу выполняют листья?
Объясните смысл пословицы: "Где нет листьев, там нет и фруктов".
Рассмотрите листья на рисунке.
Страницы: 1 | 2 > >>