ТЕМА : "ЛИСТОПАД"
Тип занятия: закрепление пройденного материала
Цель: закрепить умение рвать бумагу на мелкие кусочки и приклеивать их, закрепить умение определять времена года и изменения в природе.
Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к яркой
осенней природе.
2. Закрепить умение рвать бумагу на мелкие кусочки и приклеивать
3. Развивать мелкую моторику рук и пространственное восприятие
4. Воспитывать интерес к работе с бумагой.
Педварительная работа:
1. Наблюдение в природе за деревьями, как падают листья.
2. Рассматривание картины "Золотая осень" И. Левитана
3. Упражнения на развитие ориентировки на плоскости ( в пределах листа)
4. Дидактические игры на развитие восприятия " Разложи по цвету"
Оборудование:
Демонстрационный материал: ветки с разноцветными листьями , картинка с осенним пейзажем, готовая аппликация "Листопад"
Раздаточный материал: листы бумаги( красный , желтый , зеленый ), клей, нарисованное на картоне дерево.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент:
Я загадаю вам загадку: Утром мы во двор идем- Листья сыплются дождем, под ногами шелестят , и летят , летят , летят. День все больше убывает. Когда это бывает?
Анализ признаков осени: Какие признаки осени вы знаете?
Как называется это явление?
Листья солнцем наливались
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели.
Зашуршали по лесам,
Поскакали по кустам.
Ветер золотой кружит,
Золотым дождем шуршит.
Ю. Капота
Осень- очень красивое время года. Она даже пахнет особенно: скошенной травой, лесными грибами, а по утрам осенний воздух пахнет свежестью. Все чаще осенью льют затяжные дожди.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>