Лиса–игрушка для куклы Даши

Страницы: 1 | 2  >  >>

Образовательная область Художественное творчество( аппликация)
«Лиса – игрушка для куклы Даши»
Цель:
1. Вызвать интерес у детей в самостоятельном выполнении игрушки.
2. . Развитие мелкой моторики рук.
4. Воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций сказок, в которых встречается лиса. Беседа о жизни лисы в природе.
Материал:белая и оранжевая салфетка, клей, кисточка, клеёнка, подставка под кисточку, карандаш, тонированный лист бумаги.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, смотрите кто к нам сегодня пришёл. ( Воспитатель показывает куклу) . Это кукла Даша. Смотрите какая она грустная. Она мне сегодня рассказала, что грустная она потому, что у неё совсем нет игрушек , а ей так хочется иметь хотя бы одну . Даша мне шепнула на ушко, что очень любит лисичек. Так давайте ей сделаем .
Воспитатель достаёт игрушку- лису и показывает детям
Воспитатель: Вот она у нас какая!
Воспитатель:- Из каких частей состоит лиса?
Дети: туловище, голова, хвост
Дети рассматривают образец, трогают его.
Ô
ì
î
î
ö
Ô
î
ще виде овала ,длинный овальный хвост, затем голову, нос, глаза, два треугольных ушка и лапки.
Физкультминутка
Раз, два – встать пора
Три, четыре -руки шире,
Пять , шесть- тихо сесть.
Семь, восемь- лень отбросим.
Воспитатель: Лиса наша почти готова, но что то мы забыли. Как думаете ,что?
Дети: Одеть лису в мех.
Воспитатель: Как же нам это сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Нужно накатать оранжевых шариков из салфеток и обклеить ими лису. Не забудьте, у лисы кончик хвоста белый. У вас на столах есть и белые салфетки.
Самостоятельная работа детей.
По окончании работы лисички показываются

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: