Конспект внеурочной деятельности по духовно - нравственному воспитанию для детей 2 класса
" Как помириться? (по сказке " Лиса и журавль")
Цель и задачи:
содействовать развитию логического мышления и морального сознания
детей через установление причинно - следственных связей между свойствами
характера людей и их поступками: жадность и не понимание другого
приводит к ссоре;
- осуществлять получение детьми представлений о причинах ссор между
детьми и людьми;
умения находить способы разрешения ссор, показать на примере пути решения проблемы;
- воспитывать у детей бережное отношение к людям, уступчивость, доброту
и щедрость, осознание необходимости сдерживать свою жадность и
преодолевать упрямство.
Показ детям русской народной сказки "Лиса и журавль", беседа с детьми по содержанию сказки, речевая работа с детьми: заучивание "мирилки", театрализованная деятельность
Ход деятельности:
1. Организационный момент.
Ребята сегодня мы с вами поговорим о том, как плохо ссориться, быть жадными и не уступать друг другу.
2 . Основная часть
Показываем детям русскую народную сказку "Лиса и журавль" и эту же сказку в стихотворной форме.
Сказка "Лиса и журавль"
Автор: Раньше звери в мире жили, и встречались, и дружили.
Мы рассказ свой поведем про лисицу с журавлем.
Вот однажды по болоту шла лисичка на охоту, повстречала журавля.
Лиса: Ах! Давно мечтаю я на обед вас пригласить и по-царски угостить.
Журавль: Отчего же не придти. Манной кашкой угости, очень мне она по нраву.
Лиса: Постараюсь я на славу! Жду вас завтра в три часа.
Журавль: Буду вовремя, лиса!
Автор: День журавль не ел, не пил, все туда-с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>