Линзы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока
Этапы урока, содержание
ФормаДеятельность учителяДеятельность учеников
1. Повторение домашнего задания 5 мин
2. Изучение нового материала 30 мин
2. 1. Введение понятия линзыМысленный экспериментПроводит мысленный эксперимент, объясняет, демонстрирует модель, рисует на доскеПроводят мысленный эксперимент, слушают, задают вопросы
2. 2. Выделение признаков и свойств линзыДиалогСтавит проблемные вопросы, приводит примерыОтвечают на вопросы, делают выводы
2. 3. Объяснение хода лучей в линзеДиалогСтавит проблемные вопросы, рисует, объясняетОтвечают на вопросы, делают выводы
2. 4. Введение понятия фокуса, оптической силы линзыДиалог
Ставит наводящие вопросы, рисует на доске, объясняет, показываетОтвечают на вопросы, делают выводы, работают с тетрадью

2. 5. Построение изображенияОбъяснениеРассказывает, демонстрирует модель, показывает транспарантыотвечают на вопросы, рисуют в тетради
3. Закрепление нового материала 8 мин
3. 1. Принцип построения изображения в линзахДиалогСтавит проблемные вопросыОтвечают на вопросы, делают выводы
3. 2. Решение тестаРабота в парахКоррекция, индивидуальная помощь, контрольОтвечают на вопросы теста, помогают друг другу
4. Домашнее задание 1 мин
63,64, упр. 9 (8)
Уметь составлять рассказ по конспекту.
Найти и прочитать дополнительный материал по компьютерной программе
Урок. Линза. Построение изображения в тонкой линзе.
Цель: Дать знания о линзах, их физических свойствах и характеристиках. Сформировать практические умения применять знания о свойствах линз для нахождения изображения графическим методом.
Задачи: изучить виды линз, ввести понятие тонкой линзы как модели; ввести основные характеристики линзы – оптический центр, главная оптическая ось, фоку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: