11 класс
Линзы. Построение изображения в линзах
Цели урока:
Образовательная:продолжить изучение световых лучей и их распространение, ввести понятие линзы, изучить действие собирающей и рассеивающей линз; научить строить изображения даваемые линзой.
Развивающая:способствовать развитию логического мышления, умений видеть, слышать, собирать и осмысливать информацию, самостоятельно делать выводы.
Воспитательная:воспитывать внимательность, усидчивость и аккуратность в работе; учиться пользоваться приобретенными знаниями для решения практических и познавательных задач.
Тип урока:комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление и систематизацию ранее полученных знаний.
Ход урока
Организационный момент(2 мин):
приветствие учащихся;
проверка готовности учащихся к уроку;
ознакомление с целями урока (образовательная цель ставится общая,не называя тему урока);
создание психологического настроя:
Повторение ранее изученного материала происходит в несколько этапов(26 мин):
1. Новая образовательная технология
Обучающая структура для получения информации о классе «Тэйк оф-тач даун» (Встать-сесть)
Утверждения
Свет - электромагнитная волна(да)
Свет может отражаться и преломляться(да)
Мы видим окружающий мир из-за диффузного отражения(да)
Диффузное отражение – это отражение от абсолютно гладкой поверхности(нет)
Зеркала бывают плоскими,
Зеркала бывают выпуклыми,
Зеркала бывают вогнутыми?(да)
Отражение бывает зеркальным и диффузным?(да)
На границе двух прозрачных сред, световой луч меняет свое направление?(да)
Угол падения всегда больше угла отражения?(нет)
Скорость света в любой среде одинакова и равна 3108м/с?(нет)
Скорость света в воде меньш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>