Линзы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кощанова С. Ж. ,
учитель физики,
СШ 59 г. Актобе
Открытый урок по физике на тему "Линзы. Изображения, даваемые линзой"
Цель урока: Формирование знаний, умений, навыков по геометрической оптике
Задачи:
1. Образовательная: продолжим изучение световых лучей и их распространение, ввести понятие линзы, изучить действие собирающей и рассеивающей линз; научить строить изображения даваемые линзой.
2. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, умений видеть , слышать, собирать и осмысливать информацию, самостоятельно делать выводы.
3. Воспитательная: воспитывать внимательность, усидчивость и аккуратность в работе; учиться пользоваться приобретенными знаниями для решения практических и познавательных задач.
Тип урока: комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление и систематизацию ранее полученных знаний.
Ход урока
1. Организационный момент (2 мин):
Мирозданье, постигая,
Все познай, не отбирая,
Что внутри - во внешнем сыщешь,
Что вовне - внутри отыщешь
Так примите ж без оглядки
Мира внятные загадки. . .
И. Гете
2. Повторение ранее изученного материала
I. Игра "Да-нет" (ответом на вопрос может быть только да или нет, да- поднимаем руки, не - опускаем)
1. Зеркала бывают плоскими, выпуклыми, вогнутыми? (да)
2. Угол отражения обозначается латинской буквой бетта? (нет)
3. Отражение бывает зеркальным и диффузным? (да)
4. Видим ли мы чистое зеркало? (нет)
5. На границе двух прозрачных сред, световой луч меняет свое направление? (да)
6. Угол падения всегда больше угла отражения? (нет)
7. Скорость света в любой среде одинакова и равна 3108 м/с? (нет)
8. Скорость света в воде меньше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: