Интеллектуальная игра "Лидер 21 века"
Описание материала: Игру можно провести в канун празднования "Дня Независимости". Игра проводится среди учащихся среднего и старшего звена. Метод игровой ситуации развивает умения, необходимые для активной работы всех членов группы над заданием и для поддержания между ними плодотворных рабочих отношений, в процессе которых учащиеся делятся своими идеями и мнениями, формулируют развернутые ответы, задают вопросы, направленные на более глубокое проникновение в суть проблемы.
Предложенный мною материал будет интересен педагогам, учащимся, родителям в качестве дополнительного материала во время подготовки к ВОУД, экзаменам.
Цель урока: повторение и закрепление полученных знаний за курс истории.
Задачи:
1. расширить кругозор учащихся, актуализировать полученные знания;
2. развивать умения применять эти знания в новой ситуации, потребности в осмыслённом творческом труде, постоянном обновлении знаний;
3. способствовать воспитанию творческой инициативы, воспитывать интерес к истории.
Оборудование: Учебник, раздаточный материал, исторические карты.
Форма работы: групповая. Учащиеся делятся на команды, отвечают на вопросы ведущего -- учителя.
Ход интеллектуальной игры: Лидер 21 века
Организационный момент
1. Игра на сплочение "Круг радости" (ученики становятся в круг, поворачиваются друг к другу и желают всего хорошего на сегодняшний день, жмут руку друг другу). Цель: создание благоприятного психологического климата, положительный настрой на игру.
2. Вступительное слово: Наше занятие пройдет в форме игры "Лидер 21 века". Мы с вами с пятого класса изучаем историю Казахстана - нашей Родины. Надеюсь, вы узнали много нового. Во время сего
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>