Летописи, былины, сказания, жития. Обобщающий урок-игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Обобщающий урок-игра "Летописи, былины, сказания, жития". Оценка достижений. Проект "Создание календаря исторических событий"
Цели: обобщить знания по разделу; учить прислушиваться к мнению товарищей, принимать правильное решение в коллективе, отстаивать свою точку зрения; развивать речь, мышление и творческие способности.
Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составляя краткую аннотацию; метапредметные: Р -- формулирование учебной задачи урока, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П -- анализ прочитанного текста, выделение в нем основной мысли, К -- ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в группе ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения; личностные: проявление бережного отношения к художественной книге, аккуратность в ее использовании.
Оборудование: табло на доске.
Тема
Цена вопроса
Машина времени
10
20
30
40
50
Богатыри
10
20
30
40
50
Живая картинка
10
20

40
50
Колесо истории
10
20
30
40
50
Памятники культуры
10
20
30
40
50
Ход урока
I. Организационный момент
Сегодня мы поиграем в "Свою игру". Играть вы будете командой. Прежде чем назвать ответ, вы должны обсудить его в команде. Для того чтобы игра прошла организованно, выберите капитана команды. Он будет назы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: