Конспект досуга "Лето красное" для детей средней группы
Цель: закрепить представления о лете и летних явлениях; учить согласовывать прилагательные с существительными; развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов; пересказывать рассказ; воспитывать любовь к природе.
Задачи: Обогащать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе (летние месяцы). Продолжать развивать внимательное отношение к высказываниям воспитателя и детей. Активизировать накопленный опыт при совместной работе в подгруппах, вносить дополнения и изменения, создавая целостный образ. Развивать творческую инициативу создавая свой букет.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте его позовем!
- Все вместе: "Лето! Лето!"
(Приходит Лето красное)
Лето:
Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Дети: Здравствуй лето!
Воспитатель: Лето, ребята приготовились для встречи с тобой.
Лето:
-Расспрошу я детвору про летнюю пору.
-Ребята, а что вы знаете о лете? (Дети называют признаки лета).
Воспитатель:
- А сейчас игра на внимание, я буду произносить различные слова,а вы если услышите среди них слово лето, нужно хлопнуть в ладоши.
Игра "Хлопки"
- Давайте проверим: зима, медведь, роса, лето, снег, жара, солнце, лето, лето, июнь, июль, август, бабочка, стрекоза, лето, солнце, море, лето, радуга, полянка, комарик, трава, дождик, ветерок, одуванчик, лето. . .
- Молодцы, вы отлично справились! А сейчас другое задание, становитесь в круг, я буду стоять в центре и кидать вам по очереди мяч. Кто ловит мяч, должен правильно подобрать правильную форму слова "летний"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>