Урок ОБЖ
7 класс.
Составил
Преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ "Средняя общеобразовательная
школа 39 им. К. Ф. Ольшанского"
г. Курск
Лукина Татьяна Олеговна
Тема: "Лесные и торфяные пожары".
Тип урока: урок изучение нового материала
Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению Лесных и торфяных пожаров, их характеристик.
Задачи: содействовать в усвоении новых знаний в области чрезвычайных ситуаций природного характера, сформировать умения различать виды и причины лесных и торфяных пожаров, воспитать нормы и правила обращения с огнем в лесу, продолжить формирование умений и навыков обучающихся при работе с текстом
Оборудование: компьютер, проектор, экран, видеоролики различных типов лесных пожаров, презентация с основными понятиями, презентация с тестом для закрепления пройденного материала.
Содержание урока.
I Организационный момент.
Постановка целей урока.
До учащихся доводится тема урока. Ставится задача усвоить основные понятия на основе знаний полученных в курсе биологии, географии, ОБЖ связанные с вопросами значения леса для жизни на Земле, причинами пожаров и их последствиями.
II Актуализация знаний.
Спираясь на знания учащихся полученные в 6-м классе в курсе биологии урок можно начать с фронтального опроса:
1. Дети, расскажите о значении растений для жизни человека?
2. Значение растений для животных?
3. В чем заключается космическая роль растений?
Дети знают, что растения нужны человеку и животным для питания. Растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ. Лес дает древесину для хозяйства. В лесу живут звери, растут ягоды, грибы, плодовые растения.
Дополнить ответы учащихся м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>