Лесное путешествие

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Лесное путешествие"
Цель: Познакомить с многообразием растительного и животного мира леса, развить творческое мышление, воображение и коммуникабельность, основываясь на свободном обмене мнениями, сформировать умение и желание активно беречь и защищать природу леса.
Материал: карта-схема маршрута с заданиями.
Ход занятия
- Ребята, сегодня в группе я обнаружила два листочка разного цвета. Давайте посмотрим, что это такое? Здесь что-то написано. Сейчас мы с вами прочитаем: "Мы, лесные жители, приглашаем вас к себе в гости. А чтобы вы не заблудились по дороге к нам, мы высылаем вам карту". Ну что оправимся в путь? Посмотрим, куда же нам надо идти. На карте изображены деревья: лиственные и хвойные. (На магнитной доске расположены деревья: ель, берёза, дуб, клён, орех. Детям предлагается отгадать загадки, соотнести отгадку с изображением на доске, а также указать хвойное это дерево или лиственное).
- Что же это за девица
Не швея, не мастерица.
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. (ель)

- По весне в лесу высоком
На опушках и в глуши
Всех я своим сладким соком
Угощаю от души. (берёза)

- Я велик и могуч,
А мои детки ходят в тюбетейках. (дуб)

- А когда наступит осень,
Он красавец молодой,
Весь зальётся солнцем
И станет покорять своей красой. (клён)

- Он совсем не хрупкий,
Спрятался в скорлупке.
Загляни в сердцевину
И увидишь половину.
Из плодов он твёрже всех,
Называется . . . . . (орех)
- Ну вот, ребята, с этим заданием мы справились. Посмотрим на карту, какое препятствие ожидает нас теперь. На карте изображены ноты, наши лесные друзья предла

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: