Формирование предметных умений, необходимых для формирования предпосылок учебной деятельности.
Одним из требований ФГОС к содержанию и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста является формирование предпосылок учебной деятельности. И, действительно, в современном обществе учебная деятельность стала "второй профессией" любого человека. Она выполняется им на протяжении всей жизни и во многом определяет продвижение в основном избранном деле. Поэтому направленное формирование целостной учебной деятельности, развитие тесно связанных с ней интеллектуальных, познавательных сил учащихся является сегодня ведущей линией обновления образовательной практики.
Учебная деятельность - первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями. Учебная деятельность не вытекает непосредственно из разнообразных детских игр и не является игрой, а формируется под непосредственным педагогическим воздействием.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе "Путешествие по лесу".
Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Закрепить навык счёта до 5; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия "низкий-повыше-высокий"; развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать предметы и находить недостающие из них; составлять из частей целое; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", &
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>