Лепка, Грибы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Ұйымдастырылған оку іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для предшкольной группы.
Білім беру аймазы/Образовательные области :"Творчество"
Бөлімдер/Разделы: "Лепка".
Тақырыбы/Тема "Грибы".
Мақсаты/Цель: научить составлять элементы гриба (шляпка, ножка) оттягивать мелкие детали, заглаживать места соединений; закрепить знания детей о съедобных и ядовитых грибах; дать представление о цветовых особенностях грибов; воспитывать интерес к лепке.
Әдістері/Методы и приемы: беседа, игра, объяснение, загадка.
Сөздік жумысы/Словарная работа :композиция, замысел, польза, ядовитый.
Билингвальді компонент/Билигвальный компонент;саңырауқұлақ - гриб , орман - лес,
аланқай - поляна.
Іс-әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті Действия детей
Мотивацнялық-
танымдық
Приносит в группу корзинку с грибами.

Загадывает загадки, достаёт грибы, после

отгадывания загадок.
Проявляют интерес
к содержимому корзинки.
Отгадывают загадки.


Мотивационно-
побудительный
Пальчиковая игра"Грибы"
Выполняют движения согласно текста игры.
Ұйымдастырушылық-
Ідеиушілік






Беседует с детьми
о съедобных и ядовитых грибах(по сюжетной картинке в тетради стр. 10 рис. 1)




Анализирует форму
Слушают рассказ воспитателя, отвечают на вопросы.
Слушают воспитателя, сравнивают грибы.






Организационно - -
поисковый
Билингвальный компонент:
Анализирует форму грибов.
Проводит словарную работу.

Читает с

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: