Лэпбук в логопедической работе с дошкольниками
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с речевыми патологиями, мне как учителю - логопеду приходится искать новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали образовательные, воспитательные и коррекционные задачи. Стандарт определяет новые требования к компетенции учителя-логопеда. Современные требования, предъявляемые к учителю - логопеду в детском саду, подразумевают, что ему необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть новейшими образовательными технологиями. Для более успешной коррекционной работы я начала использовать в своей практике такое методическое пособие как лэпбук.
Лэпбук - это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя - логопеда, родителей и ребенка.
У детей с речевыми патологиями речь самостоятельно не развивается. Страдает процесс накопления слов и оперирования ими в речевой деятельности. Путь исправления звукопроизношения трудный и длительный. Как правило, у дошкольников этой категории страдают и познавательные процессы: память, внимание, восприятие, мышление.
Решение данных проблем - одна из задач использования лэпбука в своей коррекционно-речевой работе.
Такая интерактивная папка позволяет:
пополнять словарь детей и расширять "семантические поля" значений слов;
ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации звуков;
формировать грамматическ
Страницы: 1 | 2 > >>