Легко и весело о сложном

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Гость в группе"
Лексическая тема: "Легко и весело о сложном"
Вид занятия: опытно- экспериментальной деятельности
Занятие. Тема: "Опыты с водой"
Программное содержание:
Формировать умение проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым, интересоваться причинно- следственными связями, пытаться самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы.
Развивать склонность наблюдать, экспериментировать.
Материал: емкость с прозрачной водой, различные предметы, картофель, булавки, вилки.
Орг. Момент





Вступительная беседа

Опыт 1

Самостоятельная работа
Опыт 2

Самостоятельная работа

Опыт 3




Самостоятельная работа


Анализ работы
Это все- эксперименты-
Интересные моменты!
Как опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как зачем и почему?
Что тонет , а что нет?
А может вы уже знаете ответ на это вопрос? Говорите свои предложения и мы их проверим, поставив ответы.
Предметы, которые плавают. Предметы , которые тонут. Не надо класть в воду сразу всё! Сначала попробуем предложить , какие предметы будут держаться на воде . а какие утонут. Разложим их на 3 группы.
Подтвердились ли наши догадки?

Заставим картошку плавать. Будет ли плавать то, что выросло под землёй?

Протыкаем пробки зубочистками и другим концом втыкаем в картошку. Ну как теперь плывёт?
Как заставить плавать скрепки. Мы узнаем, как сделать так, чтобы метал скрепки плавали на поверхности воды. Просто отпустите и посмотрите , держится ли она на воде? Выводы.
А теперь положим скрепку на вилку , а вилку опустим в воду . Аккуратно вытянем вилку из-под скрепки. Что пр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: