Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Овчинниковская средняя общеобразовательная школа"
Интеллектуальная игра
"Легенды и мифы Древней Греции"
для учащихся 5 класса
Автор: Фокина Марина Владимировна,
учитель истории и обществознания
Цель: в игровой форме закрепить знания учащихся по истории Древней Греции; развивать интерес к предмету, изучению исторической литературы; формировать навыки совместной работы в группе.
Участники: 2 команды учащихся 5 класса
Продолжительность: 45 минут
Ход игры
I. Вступительное слово учителя
Учитель ставит задачу перед классом; объясняет правила игры; представляет команды. II. Интеллектуальная игра
1 конкурс. "Викторина"
Каждая команда отвечает на пять вопросов. За правильный ответ на вопрос - 1 балл.
Какие города-государства участвовали в Троянской войне? (Микены и
Троя)
Полубык-получеловек, назовите его имя? (Минотавр)
Гора - обитель богов? (Олимп)
Как звали богиню плодородия и земледелия? (Деметра)
Как звали богиню войны? (Афина)
Назовите имя сына Зевса и Алкены, самого сильного из героев? (Геракл) 7) Как звали сына греческого царя Эгея, нашедшего выход из лабиринта?
(Тесей)
Назовите автора эпических поэм "Илиада" и "Одиссея"? (Гомер)
Как назывался холм в Афинах, на котором заседал Совет знати? (Ареопаг) 10) Как называли участника состязаний, человека крепкого телосложения, силача? (Атлет)
2 конкурс. "Угадай, кто это?"
Перед ко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>