Латинская Америка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, НАСЕЛЕНИЕ. "
ЦЕЛИ: 1. Сформировать представление о странах Латинской Америки;
2. Оценить природно- ресурсный потенциал для развития хозяйства Латинской Америки;
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы.
ОБОРУДОВАНИЕ: карты Латинской Америки, атлас, контурная карта.
ПЛАН:
1. Территория, границы, положение: внутренние различия. Государственный строй.
2. Природные условия.
3. Население: воспроизводство, этнический состав, размещение, урбанизация.
Ход урока:
1. Орг. момент (3 мин. )
Приветствие, проверка посещаемости и готовности к уроку.
2. Опрос (10 мин. )
А) Раздать тесты по теме: "Канада" - 7 штук.
Б) Вызвать ученика к доске по теме: "Канада".
(Ученик у карты, остальные могут открыть стр. 40 атласа).
Вопросы: 1. Территория, границы.
Площадь Канады? (9 млн. 900 тыс. кв. км)
2. Государственный строй Канады.
Государственный строй Канады?(Конституционная монархия)
3. Население.
Протестантизм и католичество - это направления какой мировой религии?(Христианство делится на 3 ветки: прот. , католич. , православие)
4. Климат
3. Изложение нового материала (15 мин. )
Сегодня мы приступаем к изучению темы Латинская Америка. Цели нашего урока Слайд 1:
1. Сформировать представление о странах Латинской Америки;
2. Оценить природно- ресурсный потенциал для развития хозяйства Латинской Америки;
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы.
Слайд 2.
Латинской Америкой называется регион Западного полушария между США и Антарктидой. В нег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: