Л. Н. Толстой. Святогор-богатырь

Страницы: 1 | 2  >  >>

Открытый урок
по литературному чтению
Л. Н. Толстой
«Святогор - богатырь»
(4 класс)
Организационный момент.
Приветствие гостей.
Объявление темы урока и цели.
-Сегодня на уроке мы продолжим работу с произведениями Л. Н. Толстого
«Святогор -богатырь».
- Продолжим работу по обогащению знаний, будем развивать познавательные способности, продолжим работу по овладению навыком осознанного чтения.
4) Вступительное слово учителя. (Слайды из жизни Л. Н. Толстого))
5) Повторение.
- С какими произведениями Л. Н. Толстого мы уже познакомились?
- Назовите жанры произведений, которые мы изучили.
( Работа по тетради «Литературное чтение 2» стр. 5)
- Значит можно сделать вывод, что Л. Н. Толстой писал сказки, очерки, былины, басни, рассказы.
- О ком писал Л. Н. Толстой?
- Что ценил он в людях?
6) Работа по новой теме «Святогор - богатырь».
- Сегодня на уроке мы познакомимся ещё с одним произведением Л. Н. Толстого
«Святогор – богатырь». Это былина. И это нам придётся доказать.
- Что такое былина?
- Как создавались они?
- Приведите примеры изученных былин.
7 )Знакомство с былиной. Чтение произведения.

Анализ произведения.
- О ком рассказывает Л. Н. Толстой?
- Как звали этого богатыря? (Святогор)
(Показ слайда)
F
H
J
L
H
J
Ì
Î
ì
D
F
ᜀL
N
P
Æ
Ì
Î
Ð
ê
ì
î
ð
B
D
F
N
Ö
à
F
- является огромным великаном, выше леса, невероятной силы, головой облако подпирает.
- Кто такой богатырь?
- Каких богатырей вы знаете? Назовите. Запишите их в тетрадь. (стр. 13)
( Показ слайдов богатырей)
- Кого на пути повстречал Святогор? ( М

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: