Маршрутный лист для учащегося
Предмет
Литературное чтение
Дата
21 апреля
Ф. И. О. учителя
Сорокина О. П.
Учебник
Литературное чтение. 4 класс. 2 часть Учебник, с. 112-114
Тема урока
Л. Н. Толстой. Maman. Герои рассказа.
Цели урока
Формирование умений анализировать содержание главы из повести Л. Н. Толстого "Детство". Продолжение знакомства с творчеством писателя.
Электронная версия
Порядок действий
Ресурсы
(заполняется учителем)
Выполнение
(обязательное выполнение для учащихся)
задания выполняются, фотографируются и отправляются учителю посредством через Вайбер или "Сетевой город"
Вспомни
- Скажите, кто является самым близким и самый дорогим для каждого из нас человеком?
Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери. С первого дня рождения ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Мать нужна ребёнку. В этом смысл её жизни. У матери самое доброе сердце, в котором никогда не гаснет любовь, самые ласковые руки, которые умеют всё.
- Поэт Расул Гамзатов посвятил поэму всем матерям.
- Прочитайте отрывок из поэмы и подумайте, как бы вы его озаглавили?
Хлынул дождь -- и все в горах намокло,
Разбежались по воде круги. . .
Слышу: через крышу, через стекла
Молят капли:
- Маму береги!
Слышу: листья шепчут за стеною:
"Мама -- это дерево родное!"
Голосом отца твердит земля:
"Мать -- весь мир, и рощи, и поля".
Яростно бушует непогода,
В черном небе не видать ни зги . . .
Грохот грома -- голос твой, природа,
Просит каждый час любого года:
"Душу мира, маму, береги!"
- А что значит беречь маму?
- А как вы общаетесь со своей мамой. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>