Конспект урока по литературному чтению в 3 классе УМК "Школа России" с использованием сингапурских структур Л. Н. Толстой "Лев и собачка"
Цели урока: 1. Познакомить детей с новым произведением Л. Н. Толстого 2. Развивать умения анализировать и синтезировать; делить текст на части и озаглавливать; развивать эмоциональную сферу, мышление через анализ поступков героев. 3. Воспитывать доброе отношения к тем, кто слабее; заботливое отношение друг к другу; совместное сопереживание; воспитание умения слушать другого.
Оборудование: смарт доска; портрет Л. Н. Толстого
Ход урока. 1. Разминка (на экране) Развитие внимания. 1)Найдите среди буквенного текста слова. КНОСЛИКПРСЛОНГДВОЛКМИТ (ОСЛИК,СЛОН,ВОЛК) Дайте общее понятие словам.
2)"Что лишнее?": ("Старый дед и внучек", "Акула", " Слон и Моська", " Два товарища", "Филиппок")на смарт-доске
Прочитайте названия произведений.
Какое произведение "лишнее" и почему?
К какому жанру относятся? Что такое рассказ, басня?
Кто автор данной басни? Кто написал остальные произведения?
С творчеством, какого писателя мы продолжим знакомство? (появляется портрет Л. Н. Толстого).
2. Актуализация знаний учащихся: 1)Работа над стихотворением:
Бедная собака - бросили её.
Старая собака - где твоё жильё?
Злой хозяин, вредный, выгнал за порог!
Перед нею, бедной, нет уже дорог. Чтение стихотворения "про себя". С какой интонацией надо прочитать данное стихотворение? Почему? У кого дома есть домашние любимцы? Как вы к ним относитесь?
В последнее время на улицах бродит много бездомных собак. Бездомная собака - брошенный друг. Друг, которого предали, довели до озлобления. А ведь собака бо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>