КВН по творчеству Гоголя "Ревизор"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Райковская И. Л.
1. Визитная карточка команд (приветствие)
Обмен эмблемами.
2. Вопросы по тексту комедии командам
1. Какой чин занимал Хлестаков на службе? (Коллежский регистратор - низший чин в России, 14 класса)
2. Какой сон приснился городничему? (Две черные огромные крысы)
3. Кто из героев ломал стулья? (Учитель истории)
4. Какое слово извратил Осип, называя героя "елистратишкой"? (Регистратор)
5. С кем сравнивал городничий больных в больнице? (С кузнецами)
6. Где висел охотничий арапник? (В суде)
7. Кого из героев, по словам Аммоса Федоровича, в детстве мамка ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкой?
(Заседателя суда)
8. Какой смысл вкладывал Осип в слово "галантерейное" обхождение? (Галантный, любезный, вежливый)
3. Конкурс эмблем
Подведение итогов. Слово жюри. Оценки за первые три конкурса оформляются на доске. Там же располагаются эмблемы команд.
4. Домашнее задание 1. Инсценировка эпизода из комедии.
5. Выделение творческой группы для написания сочинения-миниатюры по мотивам комедии "Ревизор"
Главное условие: в сочинении должны быть использованы преимущественно односоставные предложения(5-7 минут).
Подведение итогов домашнего задания 1.
6. Конкурс капитанов 1
Вопросы капитанам подготовлены командам соперников предварительно.
7. Домашнее задание 2. "Ревизор-2003"
Инсценировка по собственному сценарию. Разыгрывается ситуация, возникшая в связи с приездом ревизора в современную школу, институт, на предприятие и т. п.
8. Вопросы для соперников (по 5 вопросов)
Подведение итогов домашнего задания 2.
9. Конкурс сочинений-миниатюр
10. Конкурс капитанов 2
Каждый капитан может заработать дополнит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: