КВН по окружающему миру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КВН по окружающему миру. Мероприятие для учащихся 2 классов.
Подготовила Пахомова Ирина Александровна - учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г. Невинномысска
Ход мероприятия.
1. Организация внимания уч-ся.
У. Сегодня мы собрались, чтобы проверить наши знания о природе и об
ее охране. Соревнуются 4 команды. Я приглашаю вас принять участие в
увлекательной и полезной игре. Вы проверите свои интеллект и
сообразительность, приобретете новые знания, расширите кругозор.
Команда-победительница будет награждена.
2. Знакомство с командами. Приветствие команд.
3. Игровая часть.
1). Конкурс капитанов.
У. Уважаемые капитаны! Вам за наименьшее время нужно дать
наибольшее количество правильных ответов на 5 вопросов. Правильный
ответ оценивается в 1 балл.
Вопросы для 1 команды.
1. Природные богатства, находящиеся в глубине земли, которые человек использует в хозяйстве.
2. Каким словом можно назвать и дорожную разметку, и животное.
3. С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду.
4. Кого называют косолапым.
5. Где у кузнечика ухо? На ноге.
Вопросы для 2 команды.
1 . Вещество, встречающееся на земле в трех состояниях.
2. Верхний слой земли, в котором растут растения.
3. Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние?
4. Кто собирает яблоки спиной?
5. Что теряет лось каждую зиму?
Вопросы для 3 команды.
1. Учебный предмет, изучаемый в школе и связанный с природой.
2. Как называется линия, ограничивающая видимую часть земной поверхности.
3. Какое животное обладает самым громким голосом? Крокодил.
4. Орган слуха.
5. Какая птица откладывает яйца в чужие гнезда?
Вопросы для 4 команды.
1. Перед какой погодой птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: