КВН «Марафон профессий»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Краснинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
КВН
«Марафон профессий»
Воспитатели: Вишнякова Н. М.
с. Красное, 2014 г.
Цель: продолжать профориентационную работу с детьми.
Задачи: 1. Ознакомление детей с «житейским» способом выбора профессии.
2. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий;
3. Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда.
4. Развивать внимание, умение работать в коллективе.
Коррекционная задача:корректировать внимание, работать над связностью речи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Вступительное слово
- Здравствуйте, дорогие ребята, мне очень приятно видеть вас всех на нашем занятии! Некоторые ребята нашей группы учатся в старших классах, и в выпускном 9 классе, это особо ответственная пора в жизни обучающихся. Самоопределение в жизни – это очень ответственный выбор, который может существенно повлиять на дальнейший жизненный путь каждого из вас.
Я считаю, что выбор профессии – это один из самых важных шагов, который делает каждый молодой человек. От того, каким он будет – это первый шаг – зависит многое.
Воспитатель:Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Этотруд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Этотруд!
Кто на все века и годы
Настоящий
Царь природы?
Царь полей,
Заводов,
Руд?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Этотруд!
Сегодня мы продолжаем говорить о профессиях.
Беседа по теме заня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: