КВН "Древний Восток"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КВН по теме "Древний Восток" 5 класс
Цель: систематизация и контроль знаний по теме "Древний Восток".
Ход КВН
I. Вступление.
Учитель делит класс на две команды. Учащиеся выбирают капитанов, придумывают название командам.
II. Основная часть.
1 конкурс. Разминка.
Участвуют все. Отвечать не вставая. Назвать исторические термины по этой теме (без объяснения).
Первому участнику даётся эстафетная палочка. Он называет слово и передаёт палочку представителю другой команды и т. д. Время для раздумывания 3 сек. Если не отвечает, передаёт палочку другому.
Ответ: цивилизация, фараон, вельможа, налоги, пехота, колесница, дротики, храм, жрецы, миф, мумия, саркофаг, пирамида, колонна, иероглифы, папирус, свиток, клинопись, законы, колония, колонизированные, Ветхий завет, завет, заповеди, праща, жертвенник, держава, джунгли, каста, брахманы, шудра, буддизм, бамбук, гунны.
2 конкурс. Исторический диктант.
По одному человеку от команды. Работают у доски. Участникам даются карточки. Они должны письменно ответить на вопросы.
Карточка 1
1. Высокий тростник (папирус).
2. Опасные каменные преграды, которые встречает река на своём пути (пороги).
3. Повелитель Египта (фараон).
4. Первая столица Египта (Мемфис).
5. Что такое налог (платёж чем-либо господину зависимым населением).
6. Знатные люди, царские сановники (вельможи).
7. Люди, которые записывали приказы (писцы).
Карточка 2
1. Что ели бедные египтяне (рыба, лук, финики, инжир, виноград).
2. Какие приспособления помогали орошать поля (шадуфы).
3. Мелкий предмет, защищающий от злых духов (амулет).
4. Где хранили богатых египтян (в гробнице).
5. Сплав меди и олова (бронза).
6. Короткое копьё (дрот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: