КВН для смышленых первоклассников логопедической группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КВН для смышленых первоклассников
логопедической группы
Цели:
Закрепить полученные знания о диких животных.
Развивать связную устную речь через составление загадок в виде описательного рассказа.
Развивать внимание, память, зрительное восприятие, ориентирование на листе бумаги, мелкую моторику.
Упражнять в падежном управлении, в подборе родственных слов, образовании притяжательных прилагательных.
Воспитывать волевые качества, умение применять знания в необычной обстановке.
Оборудование: флажок, предметные картинки диких животных, детёнышей животных, рисунки животных с перепутанными частями тела, листы бумаги формата А3 с геометрическими фигурами (2 круга, 2 квадрата), цветные карандаши, призы для детей.
В игре принимают участие две команды детей.
Членами жюри выбираются воспитатель и двое детей.
Ход игры
Организационный момент.
Дети встают в круг и выполняют движения по показу логопеда (Игра «Узнай животное»).
Дети должны сами догадаться и назвать тему занятия. Затем делятся на две команды и садятся за столы. Объясняются условия состязания.
Логопед. Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН!
Придумайте названия своим командам. Приветствуйте друг друга.
Разминка.
Логопед. Я задам сейчас вопросы…
Отвечать на них не просто! (Отвечает та команда, которая первой поднимет флажок).
Кто живет в логове?
Что ест зимой заяц?
У кого на лбу лес растет?
Кто живет на дереве?
Кто любит малину?
У кого задние лапы длиннее передних?
Аукцион.
Логопед. А сейчас мы узнаем, кто больше знает диких животных. Каждая команда по очереди будет называть диких животных. Кто последний назовёт, тот и выиграет.
Конкурс «Кто самый заботливый?».
Ò
摧ⴣº
愃摧ⴣºЛогопед. Вы заб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: