Квадратные уравнения

Страницы: 1 | 2  >  >>

ТЕМА УРОКА:
Учитель математики
МОУ СОШ с. Никольское
Киселева Ольга Валентиновна
2012-2013 уч. год
ТЕМА УРОКА: «Квадратные уравнения»
ЦЕЛИ УРОКА:
закрепить знания уч-ся о квадратном уравнении;
отработать навыки решения квадратных уравнений;
расширить кругозор учащихся, формировать навыки общения при выполнении совместной работы;
развивать внимательность, умение сравнивать, умение пользоваться формулами, навыки работы в группе.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
интерактивная доска;
презентация;
дидактические материалы;
карточки.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас сегодня на нашем уроке.
Сообщение темы и целей урока.
Сегодня на уроке мы подведем итог серии уроков, посвященных квадратным уравнениям, у нас урок - закрепление, на котором мы повторим все, что знаем о квадратных уравнениях, закрепим умения применять свои знания на практике.
III. Фронтальная работа с классом (повторение).
Дайте определение квадратного уравнения.
А в это время один из вас заполнит пропуски у доски.
Что такое коэффициенты уравнения?
А в это время один из вас заполнит пропуски у доски.
Какие виды уравнений вы знаете?
Какие уравнения называют полными?
Какие уравнения называют неполными?

š
À
Â
ì
(

h
摧煓1(

J
R
V
b
d
f
h
x
h
h
h
h
Какие коэффициенты могут быть равны 0, а какие нет?
IV. Закрепление изученного материала.
Игра «Собери рисунок»
Решив данные неполные уравнения, соберите картинку, ответ каждого уравнения является частью картинки.
V. Фронтальная работа с классом (повторение).
Как решить полные квадратные уравнения?

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: