Задачи:
Образовательные: учить детей способу обрывания
Развивающие: развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем; развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность.
Воспитательные: воспитывать интерес к русской народной сказке и интерес к аппликации.
Вводная часть: вспоминание сказки "Курочка Ряба"
Основная часть: индивидуальные указания и пояснения
Заключение: анализ детской коллективной работы
Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Курочка Ряба", рассматривание иллюстраций сказки
Индивидуальная работа: закрепить с Машей навыки наклеивания
Материалы и оборудования: силуэт курочки-рябушки, вырезанные из белой бумаги яйца по количеству детей, коричневая бумага по количеству детей, ватман для коллективной работы, клей-карандаш, мольберт, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, а какие сказки вы знаете? А помните сказку "Курочка Ряба"?
Дети: Да!
Воспитатель: О чем эта сказка?
Дети: Жили - были дед да баба. Была у них курочка Ряба (показывает силуэт Рябы). Снесла она золотое яичко. А яичко упало и разбилось.
Воспитатель: Правильно. А дед и баба стали плакать. Тогда курочка Ряба сказала: "Не плачь, дед, не плачь, баба, я вам новое яичко снесу, только не золотое, а простое" (показывает яичко). А потом курочка Ряба захотела, чтобы у деда с бабушкой было их больше и снесла много яичек. Только вот у Рябы нету гнездышка, чтобы положить свои яички. Давайте мы с вами Поможем ей? Как мы можем ей помочь?
Дети: Сделать гнездышко.
Воспитатель: Точно! Из чего курочка делает гнездышка?
Дети: Из веточек!
Воспитатель: Верно! А какого цвета веточки?
Дети: Коричневого!
Воспитатель: Давайте мы с в
Страницы: 1 | 2 > >>