Тема «Культура поведения»
Цель. Усвоение учащимися совокупности конкретных правил поведения в учреждениях культуры, на транспорте, основанных на уважении к правам и свободам других граждан.
Задачи:
Развивать навыки культурного поведения в общественных местах (театре, на транспорте, в библиотеке).
Развивать устную речь, память, обогащать словарный запас.
Формировать положительные моральные качества.
Оборудование: кружки двух цветов красный и зелёный, карточки с заданиями, компьютер, проектор, экран.
Ход урока
I. Организационный момент.
Ребята, встаньте, пожалуйста, поприветствуйте наших уважаемых гостей, которые будут с нами на нашем уроке. Благодарю вас.
II. Актуализация знаний.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» (Слайд 1)
Я буду задавать вопросы, а вы их внимательно слушайте и догадайтесь, в каких случаях надо хором говорить «Это я, это я, это все мои друзья!», а в каких случаях надо молчать. Договорились? Внимание! Начинаю!
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
- Скажите, пожалуйста, в каких случаях вы говорили хором, а в каких молчали?
- Правильно, когда поступок хороший – это про нас; если плохой – это не про нас.
III. Сообщение темы урока.
А сейчас я предлагаю вам выполнить задание на карточках и самим назвать тему сегодняшнего урока. (Слайд 2)
Задание: В буквенном тексте вычеркнуть все буквы З. если будете внимательны, то из оставшихся букв прочтете тему урока.
ЗЗЗКУЗЗЛЬЗТУ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>