Тема урока: Культура общения юноши и девушки
Цель урока:
Назвать правила поведения юноши и девушки при знакомстве в общественных местах, повторить правила поведения в театре.
Оборудование: презентация, аудиозаписи
Речевая гимнастика
1. Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:
Давайте познакомимся. Меня зовут. . .
Можно с вами познакомиться?
Позвольте познакомиться c вами. . .
Позвольте представиться. . .
А как тебя зовут?
Привет! Я Сергей. А тебя как зовут?
Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить?
Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу.
2. Произнесите фразу "Как приятно тебя видеть!" c радостью - вы очень давно не виделись; дополните ее, расширив дополнительными словами свое выражение радости, чтобы усилить выражение радостных чувств.
Образец: Как приятно тебя видеть! Сто лет не виделись! Я так по тебе соскучилась! Иди, садись рядом со мной!
II. Сообщение темы и задач урока
Беседа по теме:
Когда же мы встанем взрослыми?
Какие считать года?
Себя атакуя вопросами,
Мы спрашивали когда?
И сердце стучит: пора!
И взрослыми мы становимся
Сегодня, завтра, вчера!
2. Вопрос учителя:
А какого человека можно назвать взрослым?
И хорошо ли быть взрослым?
После ответов учеников обобщение учителя.
Да, взрослым быть хорошо. А легко ли? Трудно. Человек взрослеет не сразу. И каждый в разное время, независимо от возраста. Есть молодые люди, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми. Таких людей называли недоросль.
Ребята, человек живёт среди людей. Отношение к вам других людей зависит от того какое впечатление производит человек. Это внешний облик,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>