Тема: "Культура жилища"
Цель:
закрепить и обобщить знания по теме.
Задачи:
развивать логическое мышление, память на материале урока;
закреплять житейские навыки, корректировать произношение, развивать остаточный
слух;
воспитывать трудолюбие, навыки самообслуживания.
Словарь: уборка, жилище, мебель, порядок, постоянное проживание, временное проживание.
Оборудование: опорные таблицы, рисунки, загадки, тесты, карточки-задания, Инвентарь: веник, совок, мусорница.
Ход урока
0ргмомент.
Здравствуйте.
Садитесь.
. . . , . . . , . . . , как слышишь?
Как слышишь, . . . ?
Какой сейчас урок?
Задайте мне вопросы по уроку.
Наталья Николаевна, что будем делать на уроке?
Что будем делать сегодня на уроке?
На уроке будем работать по теме: "Культура жилища"
Будем повторять словарь.
Будем отвечать на вопросы.
Будем отгадывать загадки.
Будем выполнять задания.
Будем убирать в классе.
Проверка домашнего задания.
Учащимся предложено выполнить тест-задание.
Послушайте, повторите: мебель, шкаф, кресло, диван, стол, письменный стол, стул, жилище, салфетка, пылесос, щетка.
Повторяют по цепочке.
Что вы делали?
Мы повторяли словарь.
Будем отвечать на вопросы (по цепочке)
Скажите, как вы понимаете слово "жилище"?
Какие виды жилья вы знаете?
Приведите пример временного жилья.
Какие комнаты есть в доме? . . . ,
. . .
Назовите жилые помещения.
Назовите подсобные помещения.
Какие помещения (комнаты) есть в доме?
В какой комнате раздеваются?
- Где готовят обед?
Как называют комнату для сна?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>