Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
"Кукла Катя"
Цель: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес к познанию себя; учить различать человеческие эмоции.
Задачи:
1) учить детей ориентироваться на собственном теле; обратить особое внимание что есть на голове и лице;
2) продолжать учить детей отгадывать загадки; упражнять в различении и назывании один - много;
3) учить слушать внимательно рассказ воспитателя;
4) побуждать детей называть части лица, что есть на голове и домашних птиц.
Словарная работа: волосы, уши, нос, глаза, губы, зубы, щёчки, руки, ноги, петушок, курочка, цыплята.
Материалы:
Новая кукла; карточки с изображением животных (петушок, курочка, цыплята)
Ход занятия:
Ребятки, посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите какая она красивая, Катя собралась к своим подружкам в гости.
Посмотрите вот у Кати голова. А у вас есть голова? Дети показывают части головы и лица по объяснению воспитателя.
-Детки, что есть у куклы на голове? (волосы, уши). Посмотрите это у Кати лицо. Закройте своё личико ручками и откройте.
-Что есть у Кати и у вас на лице (ответы детей носик, глазки, губки, ротик. ) -Давайте с вами закроем и (откроем) наши глазки, наморщим свои носики, откроем широко ротики, закроем ротики, надуем губки.
-Покажите мне, где у вас щечки, потрите их ладошками, надуйте их. Улыбнитесь так красиво, чтобы были видны ваши зубки.
Игра малой подвижности (2 раза) - стоя.
Воспитатель читает текст, дети повторяют движения вместе с воспитателем. Головами покиваем, Потом глазки закрываем, Теперь глазки открываем, Щечки сильно надуваем, Ротики мы открываем, И зубками
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>