"Куда спрятолось здоровье"
Цель: учить детей заботится о своем здоровье.
Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать, делать умозаключение. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде.
Материалы: изображение солнышка с лучиками.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, скажите что мы говорим при встрече друг другу? (Дети говорят "Здравствуйте")
Воспитатель: Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали "Здравствуйте". Это - значит здоровье желаю.
Сегодня я хотела поговорить на очень важную тему о здоровье.
Воспитатель: Как вы думаете, что такое здоровье?
(ответы детей)
Воспитатель: Сейчас я хочу рассказать вам старую легенду
"Давным - давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: "Человек должен быть сильным". Другой сказал: "Человек должен быть умным". Третий сказал: "Человек должен быть здоровым". Но один Бог сказал так: "Если все это будет у человека, он будет подобен нам". И решили они спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать- решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - на высокие горы. А один из Богов предложил: "Здоровье надо спрятать в самого человека".
Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>