Рассмотрено на заседании МО
(протокол 1 от «29» августа 2019 г. )
Календарно-тематическое планирование по предмету « Окружающий мир »
(2019-2020 учебный год)
3 В класса
Учебник « Окружающий мир » 3 класс в 2-ух частях Самкова В. А. , Романова Н. И.
Учителя : Федоренко С. Г.
п/п в
разделе
Тема урокаДата
3 ВПримеча
ние1. 1Раздел - Как устроена наша планета (13ч)
День знаний. Вводный инструктаж о МБ. 2. 2 Путешествие к центру Земли. 3. 3 Земная твердь – литосфера. 4. 4 Водная оболочка. 5. 5 Что такое рельеф. 6. 6 Водоемы и водотоки, их разнообразие. 7. 7 Воздушная оболочка. 8. 8 Живая оболочка Земли - биосфера. 9. 9 Самая тонкая оболочка Земли – почва. 10. 10 Практическая работа 1 по теме: «Ориентирование на местности с помощью компаса». Стороны горизонта. Ориентирование на местности11. 11 Поверхность Земли – взгляд с высоты. 12. 12 Какие бывают карты. 13. 13Экскурсия в природу. Как не заблудиться в лесу. 14. 1Раздел - Как взаимосвязаны природа и климат ( 9 ч)
Что такое «природная зона». 15. 2 Ледяное безмолвие: арктическая пустыня. 16. 3 В краю вечной мерзлоты: тундра. 17. 4 Тайга. 18. 5 Зона смешанных и широколиственных лесов. 19. 6 Степные просторы. 20. 7В жарких субтропиках21. 8 Пустыни и полупустыни. 22. 9 Практическая работа 2 по теме «Безопасное поведение в природе при встрече с ядовитыми растениями». Ядовитые растения различных природных зон23. 1 Раздел - Как взаимосвязаны живые организмы и среда обитания (6 ч)
Среды жизни на планете. 24. 2 Кто и что окружает живой организм. 25. 3 Обитатели наземно – воздушной среды. 26. 4Практическая работа 3 по теме «Особенности водной среды жизни, активное передвижение». Как организмы приспособились к жизни в водной среде. 27. 5 Обитатели подземных л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>